Сайт предназначен для активной работы школьников по предмету математика:
изучение учебного материала, выполнение тестовых и контрольных заданий, подготовка к ГИА и ЕГЭ, решение задач повышенной сложности. Одним из основных элементов сайта является Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда (Moodle), предназначенная для Дистанционного обучения (ДО). Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде – разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости. В настоящий момент систему Moodle используют для обучения крупнейшие университеты мира. СДО Moodle имеет около 43 млн. зарегистрированных пользователей, 54 тыс. образовательных порталов в 211 странах мира.
Материалы, представленные на сайте – это авторские разработки уроков, тестов контроля знаний и умений учащихся по отдельным темам и заданиям открытого банка задач для подготовки к ЕГЭ, методические статьи, ссылки на публикации в научно-педагогической прессе и учебно-методических изданиях, разработанные тесты для контроля знаний по отдельным темам и заданиям из открытого банка заданий для подготовеи к ЕГЭ, а также ссылки на разработки коллег-учителей, представленные на сайтах Интернет (Благодарность)
Одно из направлений модернизации российского образования определяет новое качество обучения в способности к самообразованию, самореализации. Особый акцент ставится на собственную деятельность ученика по поиску и осознанию новых знаний. Для решения этой задачи одним из методических приемов в системе работы учителя является использование информационно коммуникационных и мультимедиа технологий и их интеграция с проектным методом обучения. Многие кабинеты математики сегодня оснащены мультимедийными проекторами, интерактивными досками, персональными компьютерами на рабочем месте ученика. Учителя, активно использую в своей работе информационно коммуникационные и мультимедиа технологии: видео уроки, сайты с информацией для подготовки к ЕГЭ и ГИА, различные интерактивные тренажеры, системы дистанционного обучения, что позволяет учащимся:
- активизировать внимание новой формой обучения;
- обучаться самостоятельно, в любое время;
- работать с теми заданиями, которые наиболее важны;
- устранять пробелы в знаниях;
- иметь возможность готовиться дома.
Задача учителя – «научить учиться», «не наполнять сосуд», а «зажечь факел» (Сократ).
Проектное обучение с использованием мультимедиа технологий направлено на реализацию и усиление «Я сам», «Я умею», «Я сделаю». Общеизвестно, что учащиеся усваивают прочно только то, что прошло через их индивидуальное усилие. Лев Толстой писал: «если ученик не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать». Главная задача учителя состоит в том, чтобы создать для учащихся предпосылки для успешного творчества. Как образно замечает Л.С.Выготский, “учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения”. (Полная версия статьи – Сборник статей Экспертов профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», стр.37, выпуск 3, 2013г.)